POV Bill Сижу, как идиот, под каким-то кустом. Хорошо, что хоть на одеяле, а не на песке. Выгребал бы его потом не только из штанов, но и из трусов! Хочется зайти в воду, но выходить из тени сейчас просто опасно для жизни. Делать нечего. Слежу за сохнувшим под беззащитными лучами солнца телефоном. Он вымок, пока я «купался». Надеюсь, что когда он просохнет, я смогу куда-нибудь позвонить и сказать, где я нахожусь, если, конечно, здесь ловит сеть и меня еще не считают погибшим в море!
Ну и куда он ушел? И как меня вообще можно было оставить здесь одного?! А вдруг, какая живность страшная в окрестностях водится, типа диких кабанов, куропаток и обезьян? В зоопарке они не так дружелюбно выглядят, а что будет, если встретить их на воле…
По коже пробежалась дрожь, когда я почувствовал, как по руке что-то ползет… Я медленно повернул голову и мое тело сковал ужас. Это «что-то» оказалось насекомым… ОГРОМНЫМ насекомым!
Я подскочил с одеяла, громко крича и размахивая руками. Но как бы я не брыкался, эта херня не хотела от меня отлипать! Я впал в истерику, чуть ли уже не плача от страха.
- Билл! Билл, успокойся!
Джей хватает меня за руку и стряхивает это чудовище. Я тяжело дышу, пытаясь оправиться от шока. Если в первые часы на меня уже село вот ЭТО, то, что будет потом? Да как же жить здесь вообще? Ни еды, ни пресной воды, ни жилья! Нам придется спать на песке, питаться корой деревьев и пить соленую морскую воду!!! Можно мне прямо сейчас удавиться!?
Поворачиваюсь на Джареда и меня мгновенно пробирает дрожь гнева.
Он снова смотрит на меня, как на нашкодившего ребенка. Качает своей головой как мамаша! Мне это надоело!
- Я не маленький! Слышишь? НЕ-МА-ЛЕНЬ-КИЙ! Мне 18 лет, черт возьми, а ты обращаешься со мной, как с малолеткой!
Джей несколько раз переменился в лице и остановил все же свое выражение на насмешливости. Он ехидненько смотрит на меня, а затем, прихватывает мой подбородок пальцами и приближается к моему лицу вплотную. Говорит совершенно спокойно:
- А ты не веди себя, как малолетка. – С отвращением проговаривает он и ощутимо толкает меня в грудь. Я отшатываюсь назад и чуть не падаю на песок.
Почему он так обращается со мной? Неужели я виноват в том, что мне всего лишь 18 лет, а ему уже 36?
Я отреагировал на этот жест на удивление, спокойно. Мне, почему-то не хотелось больше на него кричать. Да вообще мне ничего больше не хотелось. Видно, что я даже довожу его одним своим присутствием и мне, и мне… больно от этого… Может быть, потому что он давит на меня своим возрастом, который он все время подчеркивает? Хотя, не думаю. Если он раньше бесил меня, то теперь, мне ужасно не хотелось злить его и ссориться с ним. Что-то неизвестное пробралось ко мне в душу и залегло на самом дне тяжелым камнем. И этот его просто завораживающий, как небо, взгляд голубых глаз…
- Извини, я больше не буду. – Единственное, что я смог произнести и после этого, я просто быстро зашагал по песку прочь от него. Я не знаю, сколько я шел…
Песок… Везде песок! Он жжет мои ноги, заставляя морщиться от боли. Я не могу больше идти по нему! Такое ощущение, что я хожу по заостренным шипам. Как будто каждый мой шаг, это шаг по раскаленной земле ада! Там тоже так больно! Там тоже чувствуешь себя беспомощным и брошенным. Там тоже тебя мучает чувство голода и ненависти к самому себе. Только одно но… там нет человека, которого ты ненавидишь! Он не кидает тебе вслед упреки и не пытается задеть тебя любым способом! Я ненавижу тебя! Я, черт подери, ненавижу тебя, Джаред Лето! Почему именно я оказался выброшенным с тобой на этом чертовом острове! Почему я не утонул в этом чертовом море или океане или… да фиг знает в чем! Мне все равно! Я не хочу сейчас быть на этом острове! Не хочу страдать от голода!
- Не хочу находиться рядом с тобой, чертов ублюдок!